test
+7 (495) 916-916-6
с 9:00 до 19:00 Пн-Пт (в Сб до 16:00)
Place your promotion here

ВАША КОРЗИНА ПОКА ПУСТАЯ!
Купите что-нибудь вкусненькое для вашего питомца :)

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Как сделать заказ?

Для того, чтобы осуществить покупку понравившегося Вам товара в нашем магазине, достаточно выполнить следующие простые шаги:

 

ШАГ 1: Добавьте выбранные товары в корзину

ШАГ 2: Перейдите на страницу Моя корзина

ШАГ 3: Проследуйте по этапам оформления заказа

 

Существует несколько вариантов оформления заказа – без регистрации, с регистрацией и заказ в 1 клик.

 

Заказ без регистрации:

Выберите понравившийся Вам товар в каталоге, положите его в виртуальную корзину и оформите покупку, введя Ваше имя, имейл и телефон. 

 

Мы рекомендуем Вам пройти регистрацию в качестве покупателя, чтобы Вы могли воспользоваться всеми преимуществами зарегистрированного пользователя:

  • Доступ к специальным предложениям, скидкам и акциям
  • Персональные рекомендации для Вашего питомца
  • Личный кабинет с историей заказов и любимыми товарами

 

Заказ с регистрацией:

Если Вы у нас впервые — зарегистрируйтесь, заполнив все поля формы, чтобы оформлять заказы, получать информацию о скидках и акциях и писать отзывы о товарах.

 

Заказ в 1 клик:

Для экономии времени можно оформить заказ в 1 клик. Путем заполнения простой формы Вы сможете  быстро приобрести как конкретный товар, так и все товары, имеющие у Вас в корзине. Вам необходимо всего лишь указать ваши контактные данные, и наш оператор свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.

Подпишитесь на нашу рассылку, а также выберите опцию получения смс-оповещений, и мы проинформируем Вас о статусе Вашего заказа. 

Для того, чтобы покупки в нашем магазине были еще более удобными, мы добавили опцию регулярного автоматического повторения заказа. Опция доступна на последнем шаге оформления заказа.

 

Прием заказов по телефону осуществляется с 10 до 19 с понедельника по субботу. Заказы через сайт принимаются круглосуточно.

Любые вопросы по оформлению заказа Вы можете направить нам по адресу электронной почты support@lubimchik.ru или оставить заявку в форме обратной связи. Также Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 916 916 6 в Москве и +7 (383) 310-51-71 в Новосибирске.

Мы обязательно свяжемся с Вами!

2. Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить покупку при получении заказа с доставкой, а также онлайн во время оформления заказа.

В зависимости от города проживания доступны различные варианты способов оплаты.

 

1) если Вы находитесь в Москве:

Вы можете оплатить заказ наличными  курьеру, который доставит Вам Вашу покупку или произвести оплату банковской картой через терминал, который курьер привезет с собой. Также вы можете сделать онлайн-платеж банковской картой при оформлении заказа через Сбербанк.

 

2) если Вы находитесь в Новосибирске:

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру, который доставит Вам Вашу покупку или произвести оплату банковской картой через терминал, который курьер привезет с собой. Также Вы можете оплатить заказ банковской картой, через терминал или электронными деньгами с помощью платежной системы «Робокасса».

 

Любые вопросы по оплате заказа Вы можете направить нам по адресу электронной почты support@lubimchik.ru или оставить заявку в форме обратной связи. Также Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 916 916 6 в Москве и +7 (383) 310-51-71 в Новосибирске.

Мы обязательно свяжемся с Вами!

3. Как получить товар?

На сайте Вы можете оформить доставку товара по удобному для вас адресу.

 

1)  если Вы находитесь в Москве:

Мы доставляем наши товары с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00. Если вы оформили заказ до 12:00, мы доставим его в тот же день.

 

Если сумма Вашего заказа составит 1500 рублей и более, мы доставим Вам заказ совершенно бесплатно! Если же сумма будет менее 1500 рублей, то стоимость доставки будет составлять всего 250 рублей.

 

2) если вы находитесь в Новосибирске:

Мы доставляем наши товары в любой день недели - в том числе и в выходные! – с 10:00 до 22:00.

Если Вы оформите свой заказ до 12:00 и все товары есть в наличии, мы постараемся доставить их в этот же день (правда, это не всегда возможно для отдаленных районов). Если заказ оформлен после 12:00, курьер приедет к Вам на следующий день.

Мы можем доставить Ваш заказ совершенно бесплатно – в зависимости от суммы Вашего заказа и зоны проживания.

 

Например, для зеленой зоны бесплатная доставка будет при заказе от 1500 рублей; оранжевой - от 2000 рублей; а для красной зоны - от 3000 рублей.

 

При заказе на меньшую сумму – стоимость доставки составляет 250 рублей.

 

Во время согласования деталей заказа наши менеджеры согласуют с Вами удобный для Вас временной промежуток доставки.

 

Для зарегистрированных пользователей адреса доставки сохраняются в личном кабинете и автоматически проставляются при оформлении заказа для экономии Вашего времени. Для удобства вы можете добавить в список адресов дополнительные адреса (ваших родственников, друзей, коллег).

 

Любые вопросы по доставке заказа Вы можете направить нам по адресу электронной почты support@lubimchik.ru или оставить заявку в форме обратной связи. Также Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 916 916 6 в Москве и +7 (383) 310-51-71 в Новосибирске.

Мы обязательно свяжемся с Вами!

4. Как зарегистрироваться?

Зарегистрируйтесь на нашем сайте Lubimchik.ru, чтобы оформлять заказы, получать информацию о скидках и акциях, а также получать персональные рекомендации для вашего питомца.

 

Для этого Вам всего лишь нужно пройти по ссылке https://lubimchik.ru/registratsiya/ или нажать на Вход в личный кабинет на главной странице сайта.

Далее заполните необходимые персональные данные в форме регистрации. После регистрации на ваш электронный адрес придет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.

 

Также регистрация возможна при оформлении Вашего заказа.

 

Любые вопросы по процедуре регистрации Вы можете направить нам по адресу электронной почты support@lubimchik.ru или оставить заявку в форме обратной связи. Также Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 916 916 6 в Москве и +7 (383) 310-51-71 в Новосибирске.

Мы обязательно свяжемся с Вами!

5. Что делать, если вы забыли пароль?

Если Вы забыли пароль, Вы можете воспользоваться формой восстановления пароля, расположенной на странице входа в Личный кабинет.

 Введите адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации, в соответствующем поле, и мы направим на него письмо со ссылкой для восстановления пароля.

6. Как узнать о поступлении товара, которого нет в наличии?

Добавьте интересующий Вас товар, который закончился у нас на складе, в Избранное (опция доступна только для зарегистрированных и авторизованных пользователей).

Когда товар будет в наличии, Вы увидите оповещение о поступлении товара в личном кабинете, а также получите письмо на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Свяжитесь с нами

Контактная информация

КОНТАКТЫ

+7 (495) 916-916-6
Ждем ваших звонков с 9:00 до 19:00
с понедельника по пятницу,
с 9:00 до 16:00 в субботу,
воскресенье – выходной.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Задайте Ваши вопросы при помощи формы обратной связи.