Ваш регион – Москва и Московская область?
Да Нет, изменить регион

+7 (495) 150-45-65 (с 9 до 21, ежедневно)

Перезвоните мне

Вопросы и ответы

Доставка и оплата

Как сделать заказ?

Для того, чтобы осуществить покупку понравившегося Вам товара в нашем магазине, достаточно выполнить следующие простые шаги:

  1. ШАГ 1: Добавьте выбранные товары в корзину
  2. ШАГ 2: Перейдите на страницу Моя корзина
  3. ШАГ 3: Проследуйте по этапам оформления заказа

Существует несколько вариантов оформления заказа — без регистрации, с регистрацией и заказ в 1 клик.

Заказ без регистрации:

Выберите понравившийся Вам товар в каталоге, положите его в виртуальную корзину и оформите покупку, введя Ваше имя, имейл и телефон. 

Мы рекомендуем Вам пройти регистрацию в качестве покупателя, чтобы Вы могли воспользоваться всеми преимуществами зарегистрированного пользователя:

  • Доступ к специальным предложениям, скидкам и акциям
  • Персональные рекомендации для Вашего питомца
  • Личный кабинет с историей заказов и любимыми товарами

Заказ с регистрацией:

Если Вы у нас впервые — зарегистрируйтесь, заполнив все поля формы, чтобы оформлять заказы, получать информацию о скидках и акциях и писать отзывы о товарах.

Заказ в 1 клик:

Для экономии времени можно оформить заказ в 1 клик. Путем заполнения простой формы Вы сможете  быстро приобрести конкретный товар. Вам необходимо всего лишь указать ваши контактные данные, и наш оператор свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.

Подпишитесь на нашу рассылку, а также выберите опцию получения смс-оповещений, и мы проинформируем Вас о статусе Вашего заказа. 

Для того, чтобы покупки в нашем магазине были еще более удобными, мы добавили опцию регулярного автоматического повторения заказа. Опция доступна на последнем шаге оформления заказа.

Прием заказов по телефону осуществляется ежедневно с 9 до 21. Заказы через сайт принимаются круглосуточно.

Любые вопросы по оформлению заказа Вы можете направить нам по адресу электронной почты support@lubimchik.ru или оставить заявку в форме обратной связи. Также Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 150-45-65.

Мы обязательно свяжемся с Вами!


Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить покупку при получении заказа наличными, либо банковской картой.

Любые вопросы по оплате заказа Вы можете направить нам по адресу электронной почты support@lubimchik.ru или оставить заявку в форме обратной связи. Также Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 150-45-65.

Мы обязательно свяжемся с Вами!


Как получить товар?
На сайте Вы можете оформить доставку товара по удобному для вас адресу. Подробную информацию по условиям доставки Вы можете найти в разделе Оплата и доставка.

Во время согласования деталей заказа наши менеджеры согласуют с Вами удобный для Вас временной промежуток доставки.

Для зарегистрированных пользователей адреса доставки сохраняются в личном кабинете и автоматически проставляются при оформлении заказа для экономии Вашего времени. Для удобства вы можете добавить в список адресов дополнительные адреса (ваших родственников, друзей, коллег).

Любые вопросы по доставке заказа Вы можете направить нам по адресу электронной почты support@lubimchik.ru или оставить заявку в форме обратной связи. Также Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 150-45-65.

Мы обязательно свяжемся с Вами!


Личный аккаунт

Как зарегистрироваться?

Зарегистрируйтесь на нашем сайте Lubimchik.ru, чтобы оформлять заказы, получать информацию о скидках и акциях, а также получать персональные рекомендации для вашего питомца.

Для этого Вам всего лишь нужно пройти по ссылке или нажать на Личный кабинет на главной странице сайта.

Далее заполните необходимые персональные данные в форме регистрации. После регистрации на ваш электронный адрес придет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.

Также регистрация возможна при оформлении Вашего заказа.

Любые вопросы по процедуре регистрации Вы можете направить нам по адресу электронной почты support@lubimchik.ru или оставить заявку в форме обратной связи. Также Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 150-45-65 в Москве.

Мы обязательно свяжемся с Вами!


Что делать, если забыл пароль?

Если Вы забыли пароль, Вы можете воспользоваться формой восстановления пароля, расположенной на странице входа в Личный кабинет.

Введите адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации, в соответствующем поле, и мы направим на него письмо со ссылкой для восстановления пароля.

Товары в наличии

Как узнать о поступлении товара, которого нет в наличии?

Добавьте интересующий Вас товар, который закончился у нас на складе, в Избранное.

Когда товар будет в наличии, Вы увидите оповещение о поступлении товара в личном кабинете, а также получите письмо на указанный при регистрации адрес электронной почты.